Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Китайские железные дороги

Оригинал взят у varlamovru в Китайские железные дороги


Китай сейчас занимает первое место по протяженности скоростных железных дорог (более 150 км в час). На конец 2012 в Китае их было 6400 км, в России - 180 км. К 2020 году китайцы планируют построить 50 000 километров скоростных дорог, соединив тем самым все крупные города. На это дело Китай ежегодно планирует инвестировать около 100 миллиардов долларов.

Строительство ведется очень быстро, сразу на протяженных участках. Например, дорогу “ХаДа” (Харбин-Далянь, 914 км., поезда типа G) построили всего за 5 лет, это очень быстро, достаточно сравнить с планами по строительству дороги Лондон-Бирмингем - она, если получится, будет введена в эксплуатацию только в 2026 году.

Датой рождения скоростных железных дорог в Китае считается 2004 год. Министерство железных дорог заключило несколько договоров с японцами и англичанами, которые тогда были самыми продвинутыми в этом деле. Китай же был в аутсайдерах: в 1993 году средняя скорость движения пассажирских поездов была 48 км/ч, и этот показать не увеличивался.

В общей сложности в 2006-2010 годах на строительство высокоскоростных магистралей было потрачено более около 150 млрд. долларов.

Через 5 лет после открытия скоростных дорог они перевозили в Китае в месяц вдвое больше людей, чем самолеты. Сейчас дорогами пользуются примерно 54 миллионов человек — столько же, сколько американцев - внутренними авиарейсами.

Но не все проходило у китайцев гладко. Строительство скоростного поезда Пекин-Шанхай в 2009 г. было омрачено скандалом, связанным с судебным разбирательством между иностранными (Сименс, Кавасаки) и местными компаниями. Вкратце, дело выглядело следующим образом: иностранцы начали строить линию, китайцы поняли, как это надо делать, выгнали иностранцев и достроили все сами, намного дешевле. Красота!

Бывший руководитель департамента и главный инженер министерства науки и технологий Чжоу Имин в одном из интервью признавал: «Our trains look almost exactly the same as their peers overseas».

По сути, китайцы делают копии иностранных поездов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене. Если вам нравятся немецкие поезда Siemens – поезжайте в Таншань, где на местном вагоностроительном заводе налажено производство номинально китайских, а фактически все тех же немецких поездов. Если же вы предпочитаете французские Bombardier, ваш путь – в Циндао, на тамошний вагоностроительный завод. Кроме того, скоростные поезда делают в Чанчуне, а лидером отрасли считает Китайская южная вагоностроительная компания, действующая по инвестсоглашению с японской компанией «Кавасаки».

В 2011 году вокруг железных дорог разразился крупный коррупционный скандал. Министр железнодорожного транспорта КНР Лю Чжицзюнь, как оказалось, брал откаты со строительства дорог в размере до 2,5%(!), получив таким образом 122 млн. долларов незаконно. Кроме того, у чиновника оказалось множество любовниц в разных городах Китая. Такого ему простить уже не могли, и посадили злополучного министра в тюрьму. Да, кстати, его приговорили к смертной казни, но потом отложили ее исполнение на 10 лет. Любовниц у него было 18.

Collapse )
promo annetjohnson september 9, 2014 12:22 17
Buy for 20 tokens
Однажды встретила знакомую, которая после того как в её жизни произошло событие, перевернувшее всё её представление о дальнейшей жизни, пыталась найти спасение в нестандартных психологических костылях. "Нестандартных" поспешно сказано. Если так посмотреть, то многие мои знакомые так или…

Жизнь за 8 секунд

Оригинал взят у brazilnatal в Жизнь за 8 секунд
Много езжу по Москве и области и постоянно замечаю — большинству людей 5-8 секунд дороже жизни. На светофоре включается желтый — водители врубают скорость, стремясь проскочить. На светофоре бегут секунды, остается совсем немного — пешеходы бегут через дорогу.

345078
Collapse )

В Сочи 2014 летают Ласточки

Вот-вот начнут курсировать поезда до объектов Зимних игр Сочи-2014 по заранее установленному "олимпийскому" графику. Поезда совершенно удивительные по балансу комфорта и вместительности. По данным СМИ это будет несколько маршрутов: Сочи-Адлер-Олимпийский Парк и Олимпийский Парк-Красная Поляна, Сочи-Адлер- Олимпийский Парк, Сочи-Адлер-Красная Поляна, Сочи-Аэропорт. Маршруты разной протяжённости от 40 до 75 километров.

Для России их произвёл небезызвестный нам концерн «Сименс», создав по специальному проекту. Гладя на фото этих экспрессов внутри и снаружи я пребываю в восхищении, если честно.

05 lastocka_sochi_3

Планируется, что будут задействованы пока 38 "Ласточек" и ещё 8 электричек "ЭД4М" так называемой повышенной комфортности. Все они будут делать рейсы в ежесуточном графике, что самое замечательное для мероприятия такого масштаба, ради которого их и оснастили.

График движения поездов согласовывали с инстанциями и вводили поэтапно. С сегодняшнего дня он вступит в стадию полной реализации. Кстати, Владимир Владимирович Путин поучаствовал в тестировании поездов ещё на самом начальном этапе их обкатки. Это зафиксировано на фото.

Здесь надо заметить, что первую "Ласточку" приняли на эксплуатацию ещё в 2012 году. Все экспрессы собраны на заводе в германском городе Крефельд, что позволяет вспомнить о превосходном немецком качестве. Оно и заметно, потому как у составов проведена процедура адаптации для использования в условиях экстремальных температур, усовершенствованы тяговые характеристики с учётом безопасности эксплуатации в горной местности и даже к максимальной скорости в 160 километров в час добавлена усовершенствованная система торможения. Это, наверное, на тот случай, если поговорка " какой же русский не любит быстрый езды" будет подтверждена манерой вождения машинистов "Ласточек".

11

В общем, Сочи готов принимать олимпийских гостей в любых количествах, не превышающих 7000 человек ежечасно, и из любых регионов страны. Заграничные же гости чаще предпочитают самолёт.

Да, внешне экспрессы похожи на "Сапсан", что вполне закономерно. Обтекаемая форма передней части отвечает характеристикам скоростных поездов.

282329bc909be2e33ed8e290188a82d2

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Оригинал взят у varlamovru в Исторический трамвай в Сан-Франциско


Одна из главных достопримечательностей Сан-Франциско - линия исторического трамвая. Всего в городе действует три системы трамвая — канатный трамвай, современный электрический трамвай Muni Metro и историческая линия электрического трамвая F Market Street. Самое интересное в исторической линии - это сами вагоны. Здесь представлены старые трамваи из Англии, Португалии, Японии, Австралии, Бельгии, Германии и, конечно США. Жалко, наших нет. Точнее, говорят, есть один трамвай из России, но он сейчас на ремонте в музее и не ходит по улицам. Вообще в Сан-Франциско получился идеальный транспортный музей, большинство экспонатов ходит по улицам и радует жителей города и туристов. Напомню, что в Москве тоже есть коллекция старых трамваев. Но на них не то чтобы покататься, даже посмотреть нельзя, так как у транспортного музея Москвы нет помещения.

Историческая справка:

"В начале 1980 годов в Сан-Франциско так же, как во многих других городах мира, трамваи были сочтены устаревшим видом транспорта. Трамвайные маршруты стали закрывать. Так, когда под Маркет-стрит проложили метро, то сочли ненужной и линию на ней. А отпраздновать такое достижение технического прогресса решили Фестивалем трамваев, собрав "пенсионеров" для последнего парада.

Фестиваль горожанам очень понравился и стал проводиться ежегодно. Причем каждый раз ряды его участников пополнялись трамваями из других стран. Было решено пригласить и Советский Союз, великую трамвайную державу. И 27 января 1987 года генеральный консул СССР Валентин Каменев передал мэру Сан-Франциско Дайан Файнстейн вагон, который носил тогда гордое название "Трамвай "Желание мира". Москва как бы идейно углубила название знаменитой пьесы Теннеси Уильямса. Жители Сан-Франциско оценили этот жест — на Интернет-сайте музея говорится, что дар нашей страны "помог растопить холодную войну — пусть даже если только на немного".

Сам же Фестиваль трамваев стал столь популярен, что возникла идея — почему бы не сделать его постоянным и не пустить антикварные трамваи по старой линии? Так и произошло — и в 1995 году исторические трамваи начали регулярное движение по Маркет-стрит, а к 2000 году линия удлинилась почти вдвое и стала проходить по набережной. В ближайшее время откроется и вторая линия."

Collapse )

Сколько еще трагедий нам ждать?

Оригинал взят у gmichailov в Сколько еще трагедий нам ждать?
Совершенно шокирующий случай произошел на электричке. Погибла молодая девушка. Сколько еще жизней нужно, чтобы РЖД наконец-то начало выпускать исправные электрички на линию? Пять? Десять? Почему всем наплевать...
Утром 5 октября по непонятным причинам выпала из электрички на станции Конобеево девушка Ольга. Электропоезд вышел с Казанского вокзала в 7:57 утра в сторону Голутвина. Трагедия произошла на платформе «Конобеево» около 9:40 утра. Оля получила страшнейшие травмы головы и позвоночника. 15 октября утром после десятидневной комы Оли не стало.

В некоторых сообщениях тех людей, кто откликнулся на призыв родных девушки, говорилось о якобы неисправных дверях в электричке, которые самопроизвольно открывались по ходу движения, и даже о том, что будто бы машинист предупреждал об этом по громкой связи пассажиров. Но документальных подтверждений этому нет. Машинист и его помощник заявили, что ничего не видели. Чему я совершенно не удивлен - ничего не видели, ничего не слышали...

Это вина машиниста РЖД, который не отправил неисправный поезд в ремонт, а ехал дальше. Двери сломались в пути, т.к. был не качественно произведен ремонт в депо. Следствие считает, что причиной гибели стало нарушение работниками депо "Раменское" правил эксплуатации железнодорожного транспорта.

Collapse )

Так и хочется спросить, сколько еще, РЖД будет брать в заложники пассажиров?
До очередной трагедии?