Оружие между ушами (annetjohnson) wrote,
Оружие между ушами
annetjohnson

Волшебные фразы, которые сделают Вашего ребенка послушным и спасут Вас от детских истерик

Вам неверняка приходилось сталкиваться с тем, что Ваш ребенок наотрез отказывается что-то делать, причем не важно какого он возраста. Заставить не получится, либо истерику закатит либо потом что-то сломает. Причем сломать может неосознанно, случайно, сам не хотя.

Более того заставлять по хорошему и нежелательно. Это подавляет ребёнка, формирует у него психологическое напряжение, которое потом во взрослой жизни будет негативно сказываться и нужно будет отпускать.



Лучший способ общения с ребенком, собственно как и с другими людьми, говорить на языке продаж. Продажи и убеждение – есть одно и то же. Т.е. используйте техники продаж для убеждения ребенка что-то сделать.
Например: лучшая техника закрытия на продажу это выбор без выбора или её варианты. Т.е. Вы предлагаете ребенку что-то интересное или полезное для него и даёте выбор из 2 вариантов, оба из которых Вас полностью устраивают.
Какую сказку ты хочешь сегодня послушать перед сном? Про Белоснежку или про Красную шапочку?
И Вы укладываете ребенка в кровать и читаете ему сказку пока не уснёт.
Если сказка не заинтересовала – добавляете “бонусов”. Кого ты возьмешь с собой в кроватку слоника или зайчика? В какой пижаме ты будешь спать сегодня в синенькой с мишкой или в зелёненькой с птичками?
Случаи и ситуации могут быть разные. Какую рубашку ты хочешь одеть с машинкой или со слоником?
С какого предмета ты хочешь начать делать домашнее заданее с чтения или с математики?
Напишите себе несколько вариантов готовых фраз для тех случаев, когда Вам сложно убедить ребенка что-то сделать. И заранее продумайте, чем Вы будете задабривать. Чтобы в нужный момент Вы не тратили время на обдумывание иначе не сработает.

Постепенно, когда ребенок подрастет придется формулу усложнять и менять “выгоды” и “бонусы”, но формула работает для любых возрастов, да и для взрослых тоже.
Ключевым условием как и в продаже является уместность предложения. Если ребенок сильно возбужден, то сперва следует создать условия, чтобы он успокоился и потом отправлять спать в кроватку. Укладывать спать ребенка, который бегает и не может остановиться – наверное и можно, но с серьезным подавлением и ломкой его характера. Зачем Вам это? Пусть набегается и когда устанет и захочет присесть – предлагаете ему сказку.

Или если Вы собираетесь посмотреть интересный фильм, а ребенка решили спровадить спать, потому что для него уже поздно – тоже не сработает. Интерес к просмотру фильма естественно сильнее, чем интерес к сказке.
Следующим обязательным элементом в продажах это ограничение по времени. Т.е. Вы делаете предложение и указываете до какого срока оно действительно. Чтобы клиент действовал прямо сейчас. Опять же всё должно быть уместно.
Аналогично и с ребенком.

Одеваемся 5 минут и выходим гулять. Кто не успел остается дома.
Или кто не успел – идет пешком, а не едет на машине. Ты хочешь остаться дома один? Нет. Одеваем эти штанишки? Да!
Впрочем можно задабривать “бонусами” и предлагать выбор без выбора. Одеваемся и выходим, а в машине я спою тебе песенку. Или еще какая-та выгода, например расскажете сказку по дороге, про розового слона.
Что ты хочешь послушать в машине, когда мы поедем? Сказку или песенку?
Это очень просто. Вы немного по тренируетесь и у Вас всё получится. Если у Вас нет опыта продаж, то рекомендую подучить матчасть – прочитать несколько книжек по продажам. Ну или просто читайте мои статьи…
Tags: ангелы, воспитание, воспитание детей, детвора, дети
Subscribe

promo annetjohnson september 9, 2014 12:22 17
Buy for 20 tokens
Однажды встретила знакомую, которая после того как в её жизни произошло событие, перевернувшее всё её представление о дальнейшей жизни, пыталась найти спасение в нестандартных психологических костылях. "Нестандартных" поспешно сказано. Если так посмотреть, то многие мои знакомые так или…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments